Секреты работы букмекеров

Букмекерские конторы стараются предложить своим клиентами выгодные условия. Постоянно придумывают новые бонусы, устраивают различные акции и повышают коэффициенты на многие события. Вместе с тем, многие букмекеры вводят новшества для оптимизации прибылей, а также применяют секретные меры к бетторам, о которых не принято распространяться.

В данной статье рассмотрим основные меры, которые предпринимают букмекеры к своим клиентам и укажем, для чего они нужны.

Отслеживание счетов бетторов

Некоторые букмекерские конторы отслеживают счета своих клиентов. Из комментариев администрации букмекера можно понять, что это делается, чтобы отследить, не заводил ли игрок несколько счетов. Иногда так поступают опытные игроки для игры по вилочной стратегии, либо для обхода порезки лимитов на отдельные позиции.

ставки на спорт

Во время отслеживания счетов о клиенте узнается и другая информация: место его проживания, с какого региона выполняется вход в личный кабинет и другие важные данные. Если ранее бетторы могли заводить несколько аккаунтов и регистрировать их на других людей, то сейчас подобное уже невозможно.

Порезки максимумов для ставок

Сотрудники букмекерских контор отслеживают ставки игроков, получающих стабильные прибыли от беттинга. Они анализируют распечатки сделанных ставок, определяют на чем больше всего зарабатывает их клиент. После этого максимумы для этих позиций в росписи понижаются. На некоторые ставки в росписи блокируется доступ.

Плюсовых бетторов делят по различным признакам. Например, есть группы вилочников, ординарщиков, валуйшиков, ставящих по советам платных или авторитетных капперов. Часто такими специалистами занимаются отдельные сотрудники.

 Продвижение игр с высокой маржой

Многие букмекерские конторы на своих сайтах предоставляют возможности бетторам играть в онлайн автоматы, рулетку и другие игры казино. Эти игры красочно оформлены и предназначены, прежде всего, для неопытных игроков. В такие игры изначально заложена высокая маржа. Контора много зарабатывает на клиентах, играющих в рулетку, автоматы и т.п.

азартные игры в БК

Этот подход очень грамотный. Большие прибыли на ставках в онлайн-казино с лихвой компенсируют выигрыши умных игроков. Более того, букмекеры могут даже занизить маржу на спортивные ставки. Таким образом они привлекут еще больше клиентов, делающие азартные ставки. Уже сейчас можно найти конторы, которые устанавливают маржу на спортивные ставки на уровне 2-3%.

Обмен информацией о клиентах между букмекерами

Весьма распространенная практика, когда букмекеры обмениваются мнением относительно своих клиентов. Опытные бетторы регистрируются с нескольких конторах, ибо понимают, что играть в одной рискованно. Рано или поздно у нему могут применены ограничительные меры. Если же распределить равномерно свои ставки, то удастся меньше привлекать внимание к себе.

Естественно, что букмекеры все понимают. Поэтому они обмениваются данными о подобных клиентах с другими конторами. Таким образом им удается более эффективно находить бетторов, играющих в плюс на длинной дистанции.

Борьба с вилочниками

Любители ставить на вилки хорошо знают о том, насколько букмекеры не любят их. Данная стратегия позволяет получать гарантированные прибыли на разнице коэффициентов. Нужно понимать, что люба вилка имеет очень небольшой срок «годности». Она существует 10-15 минут. За это время беттор должен поставить определенные суммы в нескольких конторах. Если он этого не сделает, или же коэффициенты поменяются, то вилка пропадет.

Ранее игроки букмекерских контор могли неплохо зарабатывать на арбитражных ситуациях. Однако сейчас им приходится гораздо сложнее. Опять же, конторы обмениваются данными о подобных игроках. Особое внимание уделяется вилочникам. Чаще всего таким клиентам блокируется доступ к определенным пари, либо коэффициенты меняется именно для него в самый ответственный момент, когда он попытается заключить пари.

Привлечение «выгодных клиентов»

Все букмекеры стремятся привлечь как можно больше азартных игроков, которые ставят на любимые команды или на фаворитов «под пивко». Такие клиенты приносят больше всего прибылей. Типичные ставки для них являются длинные экспрессы с двухзначными коэффициентами.

Много азартных игроков заключат пари в онлайне. Кажущаяся легкость выигрыша крупных денег в короткое время приманивает, как магнит подобных клиентов БК. Ради них букмекеры придумывают всяческие бонусы, суперэкспрессы, повышают лимиты и т.д. Конторы много вкладывают значительные суммы в рекламу, чтобы больше азартных людей становилось их клиентами.

Формирование коэффициентов с учетом котировок бирж

Многие конторы не заморачиваются в формированием собственных коэффициентов на спортивные события. Часто они копируют их у спортивных бирж ставок или у коллег. Такой подход позволяет сэкономить на аналитиках. Достаточно применить специализированные программы, которые меняют коэффициенты, скопированные на стороне, с учетом маржи конторы и проставленных средств игроков.

В этом нет ничего особенного. Автоматизация в формировании коэффициентов позволяет значительно сэкономить время и средства, а также избежать ошибок, если бы этим занимались люди. Как происходит автоматическое изменение котировок, можно заметить на ставках онлайн. Коэффициенты меняются синхронно после определенного временного промежутка, либо после какого-нибудь значимого события в матче.

Правда такая автоматизация привела к тому, что значительно снизилась квалификация аналитиков контор. По сути их сложно назвать аналитиками в привычном понимании этого слова. Если раньше они хорошо владели предметом, умели точно оценивать шансы команд, то сейчас от аналитиков требуется своевременная порезка максимумов успешным игрокам и отслживание за их ставками. Основную работу по выставлению коэффициентов выполняют программы.